Виктория Селиванова, участница тренинга
Виноградова Ольга Анатольевна,
Хореограф-постановщик, преподаватель по композиции современного танца Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой ( из рекомендательного письма)
Алексей профессионально занимается актерским мастерством и как специалист своего дела очень ответственно и серьезно подошел к организации мастер-класса, целью которого была постановка правильной интонации, речи, умение грамотно презентовать себя и многое другое.
За достаточно короткое время Леше удалось создать дружескую атмосферу в коллективе, найти индивидуальный подход к каждому и помочь усовершенствовать свои навыки и стать лучше.
Также стоит отметить умение грамотно излагать информацию в доступной и интересной форме, с проработкой ее на практике.
Помимо этого я лично узнала много полезных психологических моментов преподнесения себя и выстраивания контакта как продажника во время общения с клиентами
Особенно хочется отметить мастер-класс проведённый в мае 2020 г. на онлайн платформе Zoom, для студентов балетмейстерского факультета Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, по речи.
В рамках данного занятия Алексей (отчества) показал себя как талантливый педагог, творчески трансформируя практику преподавания речи для актеров для танцовщиков. В указанные сроки и в требуемом объеме подготавливал все необходимые материалы, пунктуально приходил на репетиции, творчески относится ко всем заданием…
Этот тренинг заставил меня задуматься о невербальной коммуникации, о том, насколько она важна во взаимоотношениях с людьми и в том числе в работе. Спустя какое-то время я прочитал книгу «язык телодвижения» Алана Пиз, в которой все подробно изложено, что позволило мне много методик и вещей применять, как в личной жизни, так и на работе. Как итог — один из самых высоких показателей в группе. А началось именно с этого тренинга.
Так же я задумался о своей речи, интонации, которым было уделено время на этом тренинге. Узнав, что наша убедительность зависит на 60% от невербалики, на 30% от того, как мы говорим (интонации, скорость речи и тд) и лишь на 10% от того, что мы говорим, я понял, что нужно также уделить время этому аспекту.
Я очень доволен, что смог поучаствовать в этом. И хотел бы поблагодарить Алексея за чуткость и желание вдохновить, ведь хороший учитель это не тот, кто рассказывает всё в мельчайших деталях, а тот кто вдохновляет самому эти детали узнать
Владислав Капранцев, участник тренинга